29 февраля−03 марта 2024 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, зал 2,3,4
29 февраля−03 марта 2024 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, зал 2,3,4
29 февраля−03 марта 2024
Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1, зал 2,3,4
Генеральный партнер выставки
Продвижение Вашего продукта или бренда
Стартовая площадка для заключения новых договоров и перехода на качественно новый уровень производства
Знакомитесь с актуальными условиями и потребностями рыночных отношений
Поиск новых дистрибьюторов или партнёров для расширения торговых территорий
О вас узнают те, кто пользуется подобными услугами или товарами
Возможность популяризации экспериментальных продуктов перед запуском в серийное производство
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ
Что даёт участие в выставке
1. Возможность напрямую нести информацию о продукте к конкретной целевой аудитории.
2. Участвуя в выставочных мероприятиях можно изучить отношение посетителей выставки, чтобы понять актуальность действующей стоимости товаров и услуг. Анализируя полученную информацию можно вносить корректировку в маркетинговую политику.
3. На выставках продукт экспонируется в выгодном положении, поэтому все достоинства и преимущества получают максимальную рекламу.
4. Потенциальные клиенты обязательно заметят Вашу готовность инвестировать в подобные мероприятия, которая является свидетельством положительных тенденций развития производства и перспектив сотрудничества с вашей компанией.
5. Положительный эффект от живого общения с потенциальными клиентами или возможными партнёрами. Это оптимальные условия, так как посетители являются деловыми представителями или руководителями компаний.







.
Насколько важно принимать участие в выставках
Выставка – это тематическое мероприятие, которое способствует продвижению товаров и расширению рыночных границ. Второй, не менее важный критерий – это расширение партнёрских отношений и поиск новых источников поставок. Существуют разные трудности в предпринимательской деятельности, и именно выставка помогает решить основные задачи. Главный положительный фактор – это место посещают не обыватели, а люди, которых интересуют подобные тематические товары или услуги.
И хотя многие бизнесмены скептически относятся к этим мероприятиям, большинство успешных проектов проходят через выставки и приобретают объяснимую популяризацию своих товаров и услуг.
Как определить актуальность выбираемой выставки?
Чтобы Ваше участие было максимально эффективным, необходимо заранее выяснить несколько критериев и условий, которые оказывают ключевое воздействие. Для этого поинтересуйтесь:
· тематикой и направлением;
· форматом мероприятия;
· местом проведения;
· информационной поддержкой;
· репутацией организаторов;
· сроками участия и конечной стоимостью.


6. При грамотном подходе к выставочной кампании вполне реально повысить продажи и соответственно доходы предприятий. После появления подобных тенденций можно существенно сократить бюджет на общие рекламные мероприятия.
7. Быстрая окупаемость за счёт расширения рыночных территорий.
8. Аналитика мероприятия позволяет избежать дорогостоящих маркетинговых исследований.
Помимо Вашей деятельности любая выставка освещается в масс-медиа ресурсах и на телевидении, что может принести положительный эффект без лишних затрат, дополняя рекламу Вашему предприятию!